Голосовое приветствие на телефон компании

Большинство компаний сегодня записывают телефонное голосовое приветствие для входящих звонков. Оператор связи «ЗебраТелеком» предлагает эту опцию всем клиентам, подключающим виртуальную АТС

Запись аудиоприветствия звучит вместо дежурных гудков и сразу настраивает на общение. Аудиоролик служит визитной карточкой, короткой презентацией фирмы. Функция приветствия подключается в процессе обработки входящего звонка. В настройках Виртуальной АТС можно установить несколько аудиороликов, ориентированных на определенные ситуации и разные номера.

Голосовое приветствие – умный и вежливый автоматический секретарь

Главная задача аудиоприветствия – удержать внимание клиента, пока не подключится реальный сотрудник, и эту задачу идеально выполнит робот. Автоответчик работает круглосуточно: даже в нерабочие часы можно прослушать важную информацию о режиме работы, узнать об услугах, продукции, акциях, скидках.

К тексту приветствия добавляется информация IVR для автоматической переадресации входящих звонков. Голосовое меню включается в определенный момент, перечисляет клиенту добавочные номера и возможные действия. Компании-абоненты «Зебра Телеком» могут через виртуальную АТС записывать несколько вариантов звуковых сообщений, настраивать сценарии их активации для разных временных интервалов.

Как подготовить текст и запись голосового приветствия

Шаблонные фразы мало привлекают клиентов: гораздо лучше воспринимается авторский стиль. В аудиоприветствии должно быть персонифицированное обращение к звонящему, затем сжатая полезная информация о компании и ее деятельности. Завершить текст стоит призывом к действию. Вот пример того, что должно включать голосовое приветствие для АТС:

  • Приветствие должно быть коротким, но емким, информативным: потенциальных клиентов интересуют не рассуждения, а конкретные данные.
  • В тексте не следует употреблять канцеляризмы и штампы, использовать сложные формулировки.
  • Стоит поблагодарить человека, обратившегося именно в вашу компанию.

Можно написать текст аудиообращения самостоятельно или заказать у специалиста-креатора. Хорошо, если обращение к клиенту будет оригинальным, непохожим на сотни других, возможно, с долей юмора. Имеют значение сбалансированная громкость записи, модуляции голоса, музыкальный фон.

Даже если вы запишете идеальное голосовое приветствие на телефон компании, периодически придется его обновлять. Бизнес меняется, фирма может пересматривать ассортимент и список услуг, устраивать новые акции. Эту информацию нужно вовремя доводить до клиентов.

1532