Плюсы удаленной работы для работодателей и работников

Многие работодатели раньше скептически относились к удаленной работе сотрудников. Считали ее менее эффективной и продуктивной. Предпочитали контролировать своих сотрудников и их работу лично в офисе. Пандемия заставила перевести работу не только отделов, но и всей компании в целом на удаленный режим работы. Оказалось, бизнес от этого ничего не потерял. Качество оказываемых услуг или работы сотрудников не ухудшилось, а компании от такой работы приобрели дополнительные преимущества.

Правильно организованная удаленная работа сотрудников открывает новые возможности для любого бизнеса. Зачастую «удаленка» невозможна без использования достижений IP- телефонии, которая предлагают бизнесу дополнительные преимущества и возможности. Рассмотрим главные плюсы удаленной работы для обеих сторон.

плюсы и преимущества удаленной работы для работодателей фото

Преимущества удаленного режима работы для работодателей

Самое очевидный плюс использования IP- телефонии – значительное снижение издержек любого бизнеса. Происходит это по следующим причинам:

  • Нет необходимости арендовать офис. Все переговоры с клиентами и между сотрудниками прекрасно организуются использованием виртуальной АТС, качественно настроенной провайдером «Зебра Телеком». Например, услуга переадресации, которая доступна при работе с такой АТС помогает качественно увеличить поток клиентов в бизнес – звонки можно принимать в нерабочее время или в праздники (посредством переадресации вызовов на мобильные телефоны сотрудников).
  • Работодатель может расширить географию приема новых сотрудников. При дистанционной работе можно нанять специалистов из других городов. Чем эти города дальше от столицы, тем ниже расходы на оплату их труда. Качество работы от этого не пострадает.
  • Снижаются расходы на связь, затраты на содержание IT-службы. Тарифы на звонки по России в компании «Зебрателеком» стоят от 0,50 руб./мин. Внутрикорпоративная сеть для общения сотрудников совершенно бесплатна. За эти деньги виртуальная связь предоставляет дополнительные возможности для качественной работы с клиентами: запись разговоров, переадресацию входящих вызовов на мобильные сотрудников в нерабочее время и пр.
  • Улучшается качество работы сотрудников. Им не приходится тратить время на дорогу. Они могут работать в комфортной домашней обстановке. При этом работодатель может контролировать работу менеджеров посредством записи их разговоров с клиентами и выбирать наиболее выигрышные сценарии общения с клиентами для увеличения продаж.

Использование IP-телефонии снижает затраты не только на оплату труда сотрудников, но и общие расходы бизнеса. При этом территориальное расположение ни сотрудников, ни клиентов не важно – принимать вызовы можно из любой точки страны или мира.

1465